Описание

Железнодорожные бесфундаментные весы BTGB повагонного взвешивания в статическом режиме. Подкладные тензометрические датчики монтируются на металлические шпалы. В зависимости от количества осей и базы вагонов рассчитывается необходимое количество тензодатчиков. Металлические шпалы устанавливаются на всем участке взвешивания.

Вагонные весы данного типа встраиваются в существующий ж/д путь не требуя прерывание рельсового полотна.

Возможно применение датчиков положения для позиционирования вагона с целью автоматической погрузки. Алгоритм загрузки задается программным путем индивидуально.

Комплектация

  • Весовой индикатор – 1 шт.;
  • Шпала – 12 шт.;
  • Датчик подкладной тензометрический – 24 шт.;
  • Соединительная коробка тензодатчиков — 4 шт.;
  • Крепеж – 1 комплект.

Технические Характеристики

Наименьший предел взвешивания (НмПВ): 10000
Наибольший предел взвешивания (НПВ): 120000
Дискретность отсчета: 50
Число поверочных интервалов n, ед., не более: 3000
Потребляемая мощность, Вт, не более : 30
Диапазон рабочих температур, оС: от –30 до +50
Электрическое сопротивление изоляции тензодатчик, МОм, не менее: 5000
Напряжение питания, В 187… 242
Вероятность безотказной работы за 1000 часов: 0,95
Средний срок службы весов по ГОСТ OIML R 76-1−2011 не менее, лет 10