Описание

Вагонные весы В-150-Т выпускаются однодиапозонными в различных модификациях, отличающихся значением максимальной нагрузки, конструктивным исполнением и классом точности.

Ж/Д весы предназначены для потележечного взвешивания в статике и в движении различных рельсовых, монорельсовых транспортных средств и составов из них.

Виды грузов – сыпучие, твердые грузы и жидкости с кинематической вязкостью не менее 59 мм /с.

Железнодорожные весы могут применяться в различных областях добывающей и перерабатывающей промышленности, на предприятиях энергетики, сельского хозяйства и транспорта.

По устойчивости к климатическим воздействиям весы соответствуют исполнению УХЛ категории 1 по ГОСТ 15150-69.

Функционал

Весы обладают такими сервисными функциями, как автоматическая и полуавтоматическая установка нуля, сигнализация о перегрузке, выборка массы тары, компенсация массы тары и др.

Возможности программного комплекса и основные функции весов при установке программного комплекса:

• Определение массы груза «нетто»;

• Определение перегрузов и недогрузов;

• Автоматическое тестирование системы взвешивания: проверка работоспособности;

• Регистрация результатов взвешивания на энергонезависимых носителях с защитой от несанкционированного доступа;

• Ввод оператором данных о взвешиваемых составах (данные по каждому вагону/составу, с возможностью выбора из справочника и дополнения справочника, информацию о грузе, грузополучателе, пункте назначения);

• Просмотр и печать протоколов взвешивания за любой период, получение итоговых данных;

• Очистка резервное копирование восстановление баз данных, контроль работы оператора;

• Определение нагрузки каждой оси вагона

Дополнительные опции

  • Система видеорегистрации и идентификации
  • Интеграция программного весового комплекса в 1С
  • Сервер сбора данных в локальной сети, передача данных о взвешивании на удаленный сервер посредством LAN или Internet
  • Низкотемпературное/высокотемпературное исполнение (–50 / +90 °С)

Поверка

Для взвешивания в динамическом режиме весы соответствуют ГОСТ 30414-96.

Поверку весов при взвешивании в движении проводят по ГОСТ Р 8.598-2003 ГСИ. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении

Межповерочный интервал – не более одного года.

Технические Характеристики

Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011: средний (III)
Класс точности весов по ГОСТ 8.647-2015: 0,2; 0,5; 1; 2; 5
Класс точности датчиков по ГОСТ Р 8.726-2010 С3..C5
Число поверочных интервалов n, ед., не более: 4000
Диапазон компенсации массы тары, % от Мах: 0-10
Диапазон выборки массы тары, % от Мах: 0-100
Рабочий диапазон температур, °C –50…+80
Напряжение питания, В 187… 242
Значение вероятности безотказной работы весов за 2000 часов 0,92
Средний срок службы весов по ГОСТ OIML R 76-1−2011 не менее, лет 10
  • конструкция бесфундаментных весов для потележечного взвешивания вагонов
    БЕСФУНДАМЕНТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
    anemptytextlline
  • конструкция фундаментных весов для потележечного взвешивания вагонов
    Фундаментное исполнение
    anemptytextlline