Описание

Автоматизированный погрузочный комплекс позволяет загрузить каждый вагон по полной грузоподъемности применительно ко всему парку вагонов и избежать штрафных санкций за перегрузы.

К минимуму сводится человеческое влияние на погрузочные работы, ускоряется процесс отгрузки, повышается точность показаний веса отгружаемого угля.

Состав оборудования

Дополнительные опции

  • Система позиционирования вагона
  • Система видеорегистрации и идентификации
  • Светофор
  • Интеграция программного весового комплекса в 1С
  • Сервер сбора данных в локальной сети, передача данных о взвешивании на удаленный сервер посредством LAN или Internet
  • Низкотемпературное/высокотемпературное исполнение (–50 / +90 °С)

Поверка

Для взвешивания в динамическом режиме весы соответствуют ГОСТ 30414-96.

Поверку весов при взвешивании в движении проводят по ГОСТ Р 8.598-2003 ГСИ. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении

Межповерочный интервал – не более одного года.

Технические Характеристики

Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011: средний (III)
Класс точности весов по ГОСТ 8.647-2015: 0,2; 0,5; 1; 2; 5
Класс точности датчиков по ГОСТ Р 8.726-2010 С3
Число поверочных интервалов n, ед., не более: 4000
Наибольший предел взвешивания (нпв), кг 250000
Наименьший предел взвешивания (нмпв), кг 1
Непостоянство показаний ненагруженных весов не более, кг ±1е
Порог чувствительности весов не менее, кг 1,4е
Запас прочности на перегруз 25% от НПВ
Рабочий диапазон температур, °C –30…+40
Напряжение питания, В 187… 242
Значение вероятности безотказной работы весов за 2000 часов 0,92
Средний срок службы весов по ГОСТ OIML R 76-1−2011 не менее, лет 10