Описание
Автоматизированный погрузочный комплекс позволяет загрузить каждый вагон по полной грузоподъемности применительно ко всему парку вагонов и избежать штрафных санкций за перегрузы.
К минимуму сводится человеческое влияние на погрузочные работы, ускоряется процесс отгрузки, повышается точность показаний веса отгружаемого угля.
Состав оборудования
Дополнительные опции
- Система позиционирования вагона
- Система видеорегистрации и идентификации
- Светофор
- Интеграция программного весового комплекса в 1С
- Сервер сбора данных в локальной сети, передача данных о взвешивании на удаленный сервер посредством LAN или Internet
- Низкотемпературное/высокотемпературное исполнение (–50 / +90 °С)
Поверка
Для взвешивания в динамическом режиме весы соответствуют ГОСТ 30414-96.
Поверку весов при взвешивании в движении проводят по ГОСТ Р 8.598-2003 ГСИ. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении
Межповерочный интервал – не более одного года.
Технические Характеристики
Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011: | средний (III) |
Класс точности весов по ГОСТ 8.647-2015: | 0,2; 0,5; 1; 2; 5 |
Класс точности датчиков по ГОСТ Р 8.726-2010 | С3 |
Число поверочных интервалов n, ед., не более: | 4000 |
Наибольший предел взвешивания (нпв), кг | 250000 |
Наименьший предел взвешивания (нмпв), кг | 1 |
Непостоянство показаний ненагруженных весов не более, кг | ±1е |
Порог чувствительности весов не менее, кг | 1,4е |
Запас прочности на перегруз | 25% от НПВ |
Рабочий диапазон температур, °C | –30…+40 |
Напряжение питания, В | 187… 242 |
Значение вероятности безотказной работы весов за 2000 часов | 0,92 |
Средний срок службы весов по ГОСТ OIML R 76-1−2011 не менее, лет | 10 |